Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-27T15:37:56+00:00

1)  не мусорить на улицах

 

2) не рвать цветы

 

 

 

вообщем нужно приносить пользу природе. а не вред

Лучший Ответ!
2013-05-27T15:42:40+00:00

Не мусорить,относить весь мусор на станции переработки,использовать экологически чистые вещи:например теже самые эколочиские машины,можно учавствовать в митенгах по зашите природы,также во всяких прочих акциях и сборах на эту тему,сожайте деревья и разные растения,можите сделать скворечник или кормушку.Ну вот как-то так.