Помогите решить: 1.а) (18-23)*(-32+28):(-10)

б) 0,9 *(-0,2)- 0,6*(-0,2)

в) (2/9-5/6)*(0,36 : 0,02)

2.Два прямоугольника имеют одинаковую площадь.Длина первого прямоугольника 8 см, а его периметр 40 см.Ширина второго прямоугольника 12,8 см.Найдите длину второго прямоугольника.

Примеры необязательно. Заранее СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T15:42:21+00:00

1.а)-2

б) -0,06

в)-22/36*18=-11

2. (40-16)/2=12см ширина 1 прямоуг

12*8=96кв.см площадь 1-го

96/12,8=7,5 см длина второго прямоуг

 

Лучший Ответ!
2013-05-27T15:43:12+00:00



1.а) (18-23)*(-32+28):(-10)=-2

1)18-23=-5

2)-32+28=-4

3)-4:(-10)=0.4

5)-5*0.4=-2

 б) 0,9 *(-0,2)- 0,6*(-0,2)=-0.06

1)0.9*(-0.2)=-0.18

2)0.6*(-0.2)=-0.12

3)-0.18+0.12=-0.06

в) (2/9-5/6)*(0,36 : 0,02)=-11

1)2/9-5/6=-11/18

2)0.36:0.02=18

3)-11/18*18=-11

 

№2

1)40:2-8=12см-ширина 1-ого прямоугольника.

2)12*8=96см2-площадь.

3)96:12.8=7.5см-ширина 2-ого прямоугольника.