Сокращённое ионное уравнение не соответствует реакции H +OH=H2O 1)сернистая кислота+гидроксид натрия 2)серная кислота +гидроксид калия 3)гидроксид бария +азотная кислота 4)гидроксид калия + бромоводородная кислота И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T19:35:19+04:00

H2SO3 + 2NaOH --> Na2SO3 + 2H2O (коэффициенты в 2 раза больше)

H2SO4 + 2KOH --> K2SO4 + 2H2O (то же самое)

Ba(OH)2 + 2HNO3 --> Ba(NO3)2 + 2H2O (то же самое)

KOH + HBr --> KBr + H2O (полностью соответствует)

Перепроверьте задание. Полностью соответствует последнее.

Лучший Ответ!
2013-05-27T19:41:53+04:00

H2SO3 нестойкая и сразу разлагается на SO2 и H2O, из чего следует, что реакция H2SO3+NaOH не пойдёт, а в трёх остальных точно всё нормально, значит, единственный возможный вариант = 1.