Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T19:31:23+04:00

Льют  [л' й' у т] - 1 слог
л [л'] - согласный, сонорный, мягкий, парный; 
ь [ - ]
ё [й'] - согласный, сонорный, мягкий, непарный; 
   [у] гласный, ударный; 
т [т] - согласный, глухой, парный, твердый, парный. 

4 буквы, 4 звука.

2013-05-27T19:39:03+04:00
Льют - 1 слог, 4 буквы, 4 звука, [л` й у т]
[л`] - согласный звук, мягкий, звонкий, непарный по зв./гл, обозначен букой Л.;
[й] - согл., зв., м.; неп. по зв./гл, обозначен буквой Ю.;
[у] - гл, ударный, обозначен буквой Ю,
[т] - согл., гл., тв., парный, обозначен буквой Т.