из 20 кг свежего картофеля получается 6кг сушёного.сколько свежего картофеля надо переработать , чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T19:26:35+04:00



составляем пропорцию

20 кг - 6 кг

х кг - 60 кг

х=60*20/6=200 кг

 

3 ц = 300 кг

20 кг - 6 кг

х кг - 300 кг

х=20*300/6

х=1000 кг = 1 т

 

3 т = 3000 кг

20 кг - 6 кг

х кг - 3000 кг

х=20*3000/6

х=10000 кг = 10 т

чтобы получить сушёного картофеля 60 кг, нужно переработать 200 кг свежего картофеля. 3 ц - нужно переработать 1 т свежего картофеля, 3 т - нужно переработать 10 т свежего картофеля.

Лучший Ответ!
2013-05-27T20:01:06+04:00



1)60\6*20=200(кг.)картофеля надо переработать , чтобы получить сушёного картофеля 60 кг.

2)300\6*20=1000(кг.)картофеля надо переработать , чтобы получить сушёного картофеля 300 кг.

3)3000\6*20=10000(кг.)картофеля надо переработать , чтобы получить сушёного картофеля 3000 кг.

Ответ:200кг,1000кг,10000кг.