ЭТАН → ЭТИЛЕН → ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ → УКСУСНЫЙ АЛЬДЕГИД → УКСУСНАЯ КИСЛОТА → ЭТИЛАЦЕТАТ .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T14:47:51+00:00

1.C2H6 = C2H4+H2

2.C2H4+H2O = C2H5OH

3.2C2H5OH+O2 = CH3COH+2H2O

4.CH3COH+Ag2O = CH3COOH+2Ag

5.2CH3COOH+С2Н2 = 2С2Н5СОО            

2013-05-27T14:48:36+00:00



                 Ni,t

C2H6 --------------> C2H4 + H2

                          H2SO4

C2H4 + H2O --------------> C2H5OH 

                                   t

C2H5OH + CuO ------------> CH3COH + Cu + H2O

                                     NH3,t

CH3COH + Ag2O  --------------> CH3COOH + 2Ag

                                         H2SO4,t

C2H5OH + CH3COOH --------------> CH3COOC2H5 + H2O