Ответы и объяснения

2013-05-27T18:29:46+04:00

c2h2+h2=c2h4(в присутствии катализаторов(Pt или Pd))

c2h4+h2o=c2h5oh

c2h5oh+cro3=ch3coh+h2cro3+h2o

ch3coh+ag2o=ch3cooh+ag

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-05-27T18:51:29+04:00

С₂H₂-C₂H₄-C₂H₅OH-CH₃CHO-CH₃COOH  

1) С₂H₂ + H₂ -> C₂H₄  (Pt)

2) C₂H₄ + H₂O -> C₂H₅OH  (t=140⁰)

3) C₂H₅OH + CuO -> CH₃CHO + Cu + H₂O

4) CH₃CHO + Ag₂O -> CH₃COOH +2Ag 

 

 

=)...€∫∫