Ответы и объяснения

2013-05-27T14:16:26+00:00
Восстановить и сохранить проходимость дыхательных путей. Облегчить дыхание (ослабить стягивающую и стесняющую одежду). Если в дыхательных путях находится инородное тело, пациента необходимо уложить и устранить инородное тело. При одышке верхнюю часть туловища приподнять кверху. При удушьи и остановке дыханияприменить искусственное дыхание и другие реанимационные меры. Вызвать скорую помощь.
Лучший Ответ!
2013-05-27T14:16:46+00:00
Первая помощь при нарушениях дыхания Восстановить и сохранить проходимость дыхательных путей. Облегчить дыхание (ослабить стягивающую и стесняющую одежду). Если в дыхательных путях находится инородное тело, пациента необходимо уложить и устранить инородное тело. При одышке верхнюю часть туловища приподнять кверху. При удушьи и остановке дыхания применить искусственное дыхание и другие реанимационные меры. Вызвать скорую помощь.