Ответы и объяснения

2013-05-27T18:20:12+04:00

-х(в квадрате)-12х-29=0

д= b*b  - 4 ac = 144 -4*(-1)*(-29) =144-116=28 что дальше? может что то не так?

 

дискрим больше 0 Все нормально, будет 2 корня

 

х =  (- в +/-  корень из дискрим) / 2а

х = 12  +/- корень из 28 

          2*(-1) 

 

х1=   12- корень из 28        х2 =      12 + корень 28 

        2                                                      2 

 

 

 

Там скорее всего корень из 28 расписан как 2 *корень из 7

Двойку можно сократить

 

х1=   -6+ корень из 7        х2 =  -6 - корень 7 

        

Там такой ответ? Это просто сокращено на 2 

 

Лучший Ответ!
2013-05-27T18:36:31+04:00

-x^2-12x-29=0

D=-12^2-4*-1*-29=28   √D=2√7

x1=(-12+2√7)/2=2(-6+√7)/2=√7-6

x2=(-12-2√7)/2=2(-6-√7)/2=-√7-6

 

Ответ: х1=√7-6, х2=-√7-6