катер прошел по течению реки от пристани А до пристани В, а затем вернулся обратно, затратив на весь путь 8 ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки 2 км/ч, а расстояние между пристанями А и В 63 км/ч? За ранее спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T14:15:50+00:00



скорость катера Х, тогда Х+2 -скорость по течению, Х-2 -скорость против течения.

(Х+2+Х-2)8=63

16Х=63

Х=3целых 15\16 км\час

Лучший Ответ!
2013-05-27T14:21:47+00:00

Привет) Все подробно расписала. Удачи)