Укажите какое средство художественной выразительности использовано в предложении: "Кешка был грозой двора и несчастьем родителей, которые выбились с ним из сил"

1) эпитет

2) сравнение

3) фразеологический оборот

4) антитеза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T18:05:59+04:00

сравнение - был грозой двора и несчастьем родителей

2013-05-27T18:06:21+04:00

фразеологический оборот: выбились из сил. Был грозой двора-метафора-скрытое сравнение