Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-27T18:07:03+04:00

4X < _ 1--> X <_ 0.25

-3X > - 10 --> X < 10\3 ( 3 1\3)

- 3X + 5X > 4 - 12--> 2X < 8 --> X < 4

 

 

 

 

  • Whoo
  • хорошист
2013-05-27T18:12:48+04:00

1)5x-4≥x-3      4x≥1       x≥0,25

-2x+11>x+1   -3x>-10   x<10\3

12-3x>4-5x     2x>-8     x>-4

2)   x≥0,25

       x<10\3

       x>-4

Ответ; 0,25≤x<10\3

Ну вроде как то так