Ответы и объяснения

2013-05-27T14:05:01+00:00

потому что нехватает энергии для совершения работы(чем ниже температура тем медленнее движутся электроны)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-27T14:20:39+00:00

))сопротивление большое при низких температурах) ) а при большом сопротивлении полупроводник плохо проводит ток или вообще его не проводит) это связанно с тем что узлы кристаллической решетки прочно соединены при низких температурах и для их разрушения необходима энергия ) а если они прочно соединенны то нет свободных носителей зарядов а без свободных зарядов ток существовать не будет)