Автор критической статьи СЫСКАЛ уважение читателей .Все реставрационные работы и ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ работы проводились под руководством опытных специалистов.Где неверно употреблено слово???

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T17:51:08+04:00

я думаю что не правильным будет сыскал 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-27T17:51:19+04:00

Автор критической статьи СЫСКАЛ уважение читателей. СНИСКАЛ  уважение.(Приобрести, найти.)