почему маленький принц решил любой ценой вернуться на свою планету?

что он изменит в своей жизни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T17:46:38+04:00

Так как он понял,что оставил одну свою розу.единственную из тысячи роз.Мы в ответе за тех.кого приручили-он понял это и решил во чтобы то ни стало вернутся к своему цветку и изменить свое отношение

2013-05-27T17:47:42+04:00

Когда маленький принц побывал на других планетах ,он увидел как живут другие жители. и ему эта жизнь не понравилась,она ему ,как ребенку не была понятна.в итоге, маленький принц для себя решил,что его планета и его цветок ему дороже всего.