К данным глаголом подберите фразеологизмы РАБОТАТЬ:(как) Встать(когда) Дождь лил(как) Бежать (как) СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР В лапах сосен мелькает ее пушистый хвост Язык раскрывает духовное начало, присутствующее в человеке. Определите род сущест: Месяц,Столица,скворец,овца, больница,палец.

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T13:19:58+00:00

работать как раб
встать с утра
бежать как угорелый

Лучший Ответ!
2013-05-27T13:37:05+00:00



 месяц м. р ,столица ж р ,скворец м р ,овца ж р , больница ж р ,палец м р 

 

РАБОТАТЬ как лошадь

 встать не с той ноги

 дождь лил как из ведра

бежать как во весь дух

  

  В лапах сосен мелькает ее пушистый хвост .Предложение повествовательное,невосклицательное,распространённое,двусоставное.

главные члены хвост(подлеж) мелькает(сказуемое).

Второстеп члены :пушистый(определение) , сосен(дополнение) в лапах(обстоят)