Помогите пожалуйста решить задание, очень нужно, пожалуйста, очень прошу, оно лёгkое мне сkазали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-05-27T17:44:11+04:00

1) have been working

2) is

3) aren't paying

4) work

5) am writing

6) don't get (won't get)

7) am 

8) saw

9)  was reading

10) gave

 

 

=)...€∫∫

2013-05-27T18:50:20+04:00

1/have been working

2/ is

3/ don't pay

4/ work

5/ am writing

6/ won't get

7/ am 

8/ saw

9/  was reading

10/ gave