1)Перечислите пути заражения человека инфекционными заболеваниями!!!

2)Перечислите меры профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T13:02:34+00:00

1) 

пути его передачи;

Ликвидация второго звена эпидемиологического процес­са осуществляется уничтожением путей передачивозбудите­ля. Для этого проводятся следующие мероприятия:

• контроль за соблюдением гражданами необходимых пра­вил и норм личной гигиены;

• реклама и пропаганда гигиенических навыков и сани­тарной культуры населения;

• реализация органами здравоохранения противоэпиде­мических действий.

2) профилактическая вакцинация, введение специфических сывороток или гамма-глобулинов

2013-05-27T13:07:32+00:00



1.  воздушно -капельный, Прямой контакт с выделениями из носоглотки ,  заражение с пищей и водой,  при половом контакте. при переливании крови,   и ребёнку от матери во время беременности.

2.  Ограничить контакт с больным,   одноразовые шприцы,  предохранение при половом контатке.