биссектриса угла A параллелограмма ABCD делит сторону BC на отрезки BK=6см и KC=3см. Чему равен периметр параллелограмма?

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T16:57:52+04:00



Треугольник АВК равнобедренный, уголКАС=уголАКВ как внутренние разносторонние =угол ВАК, АК -биссектриса, АВ=ВК=6, ВС=6+3=9, Периметр =(6+9) *2=30

Лучший Ответ!
2013-05-27T16:59:00+04:00

Угол КАД=углу ВКА (как накрест лежащие при паралелльных прямых)

Тогда трк АВК - равнобедренный (уголВАК=углуВКА). Тогда АВ=ВК=6 и периметр равен 2*6+2*9=30