Ребят помогите, плиз, очень надо, у меня 70 получается, а у некоторых 110, решите пожалуйста:(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T16:49:01+04:00

в треугольнике сумма углов 180

<D=180-30-80=70

<C=180-70=110 (т.к. односторонние углы)

<C=<B=110

можно еще проще:

<BCA=<CAD=30 (накрест лежащие)

<C=30+80=110

<B=<C=110

2013-05-27T16:53:35+04:00

угол С=30+80=110(как накрест лежащие)

угол С = углу В