Помогите пожалуйста срочно! Железнодорожный билет от Москвы до Пскова стоит 674 р., а от Москвы до Самары – в 2 раза дороже. Сколько денег потребуется на поездку из Москвы в Самару и обратно? Найдите три способа решения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T16:46:58+04:00

Из Москвы в Псков - 674 руб.

Из Мосвы в Самару - ? в 2 раза больше.

674х2=1348 (руб)

1348х2=2696(руб)-всего

Ответ: всего Из Мосвы в Самару и обратно требуется 2696 рублей.

2013-05-27T16:47:02+04:00

От Москва до Самары в два разв дороже, значит: 674*2=1348.

От москвы до Самары и обратно: 1348*2=2696руб.