Составить уравнения реакций в молекулярном и ионном виде

NaOH+H2SO4=

AlCl3+KNO3=

K2CO3+H2SO4=

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T12:45:21+00:00

Вот теперь должно быть нормально

во второй реакция не пойдёт потому что там всё растворяется в воде

Лучший Ответ!
2013-05-27T12:53:00+00:00



2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O

2Na[+] + 2OH[-] + 2H[+] + SO4[2-] = 2Na[+] + SO4[2-] + 2H2O

2H[+] + 2OH[-] =  2H2O

 

AlCl3+KNO3= \\\\

 

K2CO3 + H2SO4= K2SO4 + CO2↑ + H2O

2K[+] + CO3[2-] + 2H[+] + SO4 =  2K[+] + SO4[2-] + CO2↑ + H2O

2H[+] + CO3[2-] =  CO2↑ + H2O