Ответы и объяснения

2013-05-27T16:05:34+04:00

уроки музыки в моей школе проходят очень весело и в комфортной обстановке,мы совместно выбираем песни,которые хотим петь,учим тексты веселым, полнык классом и потом выступаем с этими песнями на больших открытых залах,чтобы порадовать своих однолкссников и учителей,которые так стараются ради нас;)

если что,пиши,обязательно помогу;)

Лучший Ответ!
2013-05-27T16:06:36+04:00

Уроки музыки позволили мне ее понять.Я с радостью играю на гитаре и все еще хочется на пиянино но времени не хватает.В музыкальной школе встречаеш интересных друзей,еще можно ездить на выступления и тд. Уроки музыки добавили мне общей эрудиции и повысили мою духовность. Я люблю классическую музыку и мне искренне жаль людей, которые ее не понимают.