Ответы и объяснения

2013-05-27T11:55:51+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-27T12:33:38+00:00

1) \frac{\frac{23}{7}-\frac{10}{14}:0.5}{13}=\frac{\frac{23}{7}-\frac{10}{7}}{13}=\frac{13}{7}*\frac{1}{13}=\frac{1}{7}

 

2) 8 п.+ 24 н.= 32 <---- всего картин

дальше составляем пропорцию:

32 - 100%

24 - х

x = \frac{24*100}{32}=75%

Ответ: 75%

 

3) a^2bc-c^2ab=abc(a-c)

Ответ под 4 номером

 

4) x^2-5.7x+8=0

D=32.49-4*8*1=0.49

x_{1}=\frac{5.7+0.7}{2}=3.2

x_{2}=\frac{5.7-0.7}{2}=2.5

x_{1}*x_{2}=2.5*3.2=8

Ответ: 8

 

5) \sqrt{6\frac{3}{4}}*\sqrt{2\frac{1}{12}}=\sqrt{\frac{27}{4}*\frac{25}{12}}=\sqrt{\frac{675}</p>&#10;<p>{48}}=\sqrt{\frac{225}{16}}=\frac{15}{4}=3\frac{3}{4}=3.75

 

6) \frac{2a}{F-b}=4a

F=\frac{1}{2}+b

 

Пока все, на остальное времени нету...