Вместе с "дано"
Электрон выходит из цезия с кинетической энергией 2.5 эВ. Какова максимальная длина волны света, вызывающего фотоэффект, если работа выхода 1.6 эВ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T11:29:51+00:00

Решение решила оформить на листочке ) если что не понятно, то пиши

2013-05-27T11:38:11+00:00

4,31*10^-15 с/lambdA=(2,5+1,6)

4,31*10^-15*3*10^8/ 4,1=LAMBDA

lambda=3,154*10^-7 м