дать научное обоснование факту:в нижней части стволов старых деревьев много трещин а у молодых нету

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T14:17:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-27T14:31:19+04:00

Это связано с ростом дерева в толщину, если Вы потрудитесь немного поискать информацию о процессе образования перидермы, то всё сразу станет понятно. Об этом писать очень долго, с учётом того, что на просторах рунета этой информации полно.