О каких городах идёт речь? На его территории находятся 200 старинх памятников архитектуры. _______________________________________________._Около этого города в XVI веке буря вынесла на берег корабль английского капитана Р.Ченслера. _________________. Лучшие мастера оружейного дела жили в этом городе.__________________ Гербом города является Навьюченный верблюд.

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T09:56:06+00:00

Это город Челябинск,на гербе этого города изображён верблюд,в ХVI веке он относился к Оренбурской губернии.К городу с 200 памятниками относиться Саратов,к лучшим мастерам это Тула,вынесло на берег кораблб в Красноярске.

Лучший Ответ!
2013-05-27T09:57:00+00:00



На его территории находятся 200 старинх памятников архитектуры. Суздаль-город-музей.Около этого города в XVI веке буря вынесла на берег корабль английского капитана Р.Ченслера.у берегов Шотландии близ залива Петтислиго . Лучшие мастера оружейного дела жили в этом городе Тула.Гербом города является Навьюченный верблюд- Челябинск.