помогите решить задачу,завтра ГИА возможно попадется такая
смотите во вложении

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T09:28:17+00:00

CH - высота.

Площадь параллелограмма - произведение основания (BC) на высоту (CH).

S=10*4=40

Ответ: 40

Лучший Ответ!
2013-05-27T09:28:18+00:00

Площадь параллелограмма равна произведения основания на высоту. АД = 10 см (по св-ву п-ма), а высота равна 4 см. (ВН1=СН)

Площадь равна 40 см^2