Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T14:38:46+04:00
Я хочу в 5 класс, потому что я взрослею. Во первых, я получаю больше знаний. Во вторых, я становлюсь ответственнее. Перехожу в новую жизнь. В третих, я знакомлюсь с новыми преподавателями. В четвёртых, я узнаю больше новых предметов. Вообщем я хочу в пяты класс
2013-05-27T15:12:32+04:00

 я и хочу в пятый класс и нет потому что

во-первых иногда в школе бывает скучно но когда приходят друзья то все резко меняется.все становится ярким!!!!!!!!

во-вторых в школе мы многому учимся!!!!!!!!

        я рада ходить в школу к друзьям