12 задание

Завтра ГИА, а я, знаете ли, глупа :(

Поэтому очень нужно научиться решать такие задания :(

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T09:05:02+00:00

tg - отношение противолежащзего катета к прилежащему

проводим AB = 4; OA = 4

4/4=1

Ответ: 1

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-05-27T09:05:10+00:00



опустим из точки B перпендикуляр к OA

получили прямоугольный треугольник BOA с катетами OA = 4 клетки и BA=4 клетки

тангес угла - это отношение противолежащего катета к прилежащему

в нашем случае tg O = BA/OA

поставлем значение BA и OA

tg O = 4/4 = 1

 тангес AOB равен 1