. Устойчивое развитие биосферы обеспечивают меры, на-правленные на А)сохранение и восстановление численности отдельных видов Б) сокращение численности хищников в экосистемах В)создание агроэкосистем Г) сохранение видового разнообразия Д) предотвращение загрязнения окружающей среды Е) внедрение новых видов в экосистемы

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T12:49:39+04:00

Если возможно несколько вариантов, то вот так А, Г, Д

Лучший Ответ!
2013-05-27T13:00:13+04:00