в каком варианте ответа выделенное
слово употребление неверно
1) В Красноярске впервые состоялся
международный конкурс
АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО мастерства
"Весной - 2012". 2) Венецианская штукатурка способная
передать отеческие свойства мрамора:
неповторимый блеск, глубинное
свечение, игру света и тени, на фоне
которых поступает ПРИЧУДЛИВАЯ вязь
прожилок. 3) Современное общество пытается
УСВОИТЬ новое направление в развитии
коммуникативный менеджмент.
4) Без современных отеческих
приборов наблюдать за снежными
барсами довольно сложно: это очень осторожный и СКРЫТНЫЙ зверь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • goft
  • отличник
2013-05-27T12:29:31+04:00
2013-05-27T12:30:39+04:00