Б1)выберите 3 правильных ответа:
выберите процессы ,в результате которых в клетке образуется энергия АТФ
а)биосинтез белка
б)удвоение ДНК
в)фотосинтез
г)окисление питательных веществ
д)бескислородное дыхание
е)деление клетки
Б2)установите соответствие
результаты отбора: Отбор:
А)возникновениепороды 1)естественный
Б)возникновение сорта 2)искусственный
В)возникновение бесплодных гибридов
Г)возникновение в природе нового вида
Д)возникновение приспосоьленности к
окружающей среде
Е)сохранение признаков ,интересующих чел-ка
Б3)установите последовательность прохождения пищи по пищеварительной системе лягушки
А)глотка
Б)желудок
в)ротовая полость
г)двенадцатиперстная кишка
д)толстая кишка
е)клоака
ж)тонкая кишка
з)пищевод
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T12:27:16+04:00
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-27T12:45:31+04:00



Б1-ВГД

Б2-12212  или 1-АГ,   2-БВД

Б3-ВАЗБГЖДЕ

 

УДАЧИ!!!