Готовлюсь к ГИА а как про вот тангенсы это просто жуть брр...желательно можно что бы прямо вообще с разъяснениями! благодарю заранее!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T12:20:06+04:00

Тангенс угла - это отношение противолежащей стороны к прилежащей.Что-бы найти тангенс угла изображенного на рисунке нужно дорисовать его до прямоугольного треугольника.Т.е. из точки B нужно опустить перпендикуляр на прямую OA.Клеточки позволяют нам узнать размеры противолежащего катета BH(H точка куда опущен перпендекуляр) и прилежащего OH.

 tg = BH/OH

tg = 4 / 2 = 2 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-05-27T12:21:03+04:00



опустим из точки B перпендикуляр BC к OA

получили прямоугольный треугольник BOC с катетами OC = 2 клетки и BC=4 клетки

тангес угла - это отношение противолежащего катета к прилежащему

в нашем случае tg O = BC/OC

поставлем значение BC и OC

tg O = 4/2 = 2

 тангес AOB равен 2