помогите пожалуйста решить, готовлюсь к ГИА а как решить подзабыла слегка )

Во вложениях задания!) заранее благодарю!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T08:03:36+00:00

проводишь дополнительный радиус, там где пустота и представляешь что это треугольник и решаешь по теореме пифагора 13(2)-12(2)=169-144=25, а ответ будет 5:)

Лучший Ответ!
2013-05-27T08:04:16+00:00

Проведем радиус к касательной(OB) 

Получим прямоугольный треугольник AOB,угол B = 90 градусов(т.к. угол между радиусом  касательной всегда 90 градусов.)

По теореме пифагора найдем неизвестный катет.

13^2 = 12^2 + x^2

x^2 = 169 - 144 = 25 

X = 5

Ответ:5