В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C внешний угол при вершине A равен 125°. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T07:03:54+00:00

1)180-125=55

2)180-55-90=35 градусов

Ответ: Угол Б (угол АБС) равен 35 градусов

2013-05-27T07:04:57+00:00

угол С равен 90 градусов, угол А равен 180-125=55градусов. угол В равен 180-55-90=35 градусов.