Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях а и b, удовлетворяющих условию а>b?

2а + 6 < 2b + 6

7а – 3 < 7b – 3

5b + 2 < 5а + 2

2а – 9 < 2b + 5

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T10:35:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-27T10:54:45+04:00

возьмем любые а и б. допустим а=5,в=3

подставим в каждое неравенство

в первых двух оно не верно,а вот в двух последних все  верно

в последних получается

3)17<27-это верно

4)1<11-это тоже верно

Задание решено