Помогите срочноо!!

1. Выдели первые три страны мира по занимаемой ими площади:

A) Бразилия Б) Казахстан

B) Китай

Г) Россия Д) Капала

Е) Австралия

2. Расширение НATO па восток сложная военно-политическая проблема для?

A) Эстонии Латвии Б)России

B) Польши и Венгрии Г) Чехии и Словакии

3. Наиболее богаты минеральными ресурсами:

A) Россия. США. Канада, Австралия. Китай Б) Япония. Швейцария. Великобритания

B) Ближний Восток

4. «'Зеленая революция» - что?

А) сооружение лесозащитных полосок Б) использование достижений науки в сельском хозяйстве в) охрана окружающей среды Г) организация заповедников

5. Какие государства наиболее обеспечены лесными ресурсами?

A) Канада Б) Монголия

B)Россия

г ) Австралия Д) Конго Е) Алжир

6. Выбрить основные показатели агроклиматических ресурсов:

A)тепло Б) почва

B) влага

Г) давление

7. 'Энергетические ресурсы - что...: А)медь

Б) земельные В) уголь

Г) природный газ

Д)олово

8. Народ, занимающий первое место в мире по численности населения?

A) китайцы

Б)американцы

B)русские

9. Самая многонациональная страна мира?

A) Китай

B) Россия В) Индия

10. Укажите характерные особенности сгран с 1 типом воспроизводства:

A) демографический взрыв

Б) высокий уровень урбанизации

B) демографическая политика государства, направленная на повышение рождаемости Г) высокая доля молодых возрастов

11.Государственный язык Английский в :

A)Аргентина Б) Бразилия

B)Швейцария Г) Индия

12.Какие из перечисленных стран занимают три первых места в мире по добыче нефти

A)Винесуэлла

Б) Великобритания

B)Россия Г) Иран Д) США

Е) Саудовская Аравия

13.Рис производится главным образом:

A)В Азии

Б)в Европе

B)в Латинской Америке Г) в США

14.В какой стране почти 100 % электроэнергии вырабатывается на ГЭС?

A)России Б) США

B) Канаде Г)Норангии

15 Какой вид транспорта обслуживает «от двери и до двери»?

A)железнодорожный Б)Электронный

B)автомобильный

16. Сгруппируйте страны: Польша,Греция,Швеция,Испания.

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T10:28:49+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-27T10:41:22+04:00



1. Выдели первые три страны мира по занимаемой ими площади: - Г) Россия Д) Канада B) Китай

2. 2. Расширение НATO па восток сложная военно-политическая проблема для? -  Б)России

3. Наиболее богаты минеральными ресурсами: - A) Россия. США. Канада, Австралия. Китай

4. «'Зеленая революция» - что? -  Б) использование достижений науки в сельском хозяйстве

5. Какие государства наиболее обеспечены лесными ресурсами? - A) Канада B)Россия Д) Конго

6. Выбрить основные показатели агроклиматических ресурсов: A)тепло B) влага

7. 'Энергетические ресурсы - что... В) уголь Г) природный газ

8. Народ, занимающий первое место в мире по численности населения - A) китайцы

9. Самая многонациональная страна мира? - В) Индия

10. Укажите характерные особенности сгран с 1 типом воспроизводства: - B) демографическая политика государства, направленная на повышение рождаемости

11.Государственный язык Английский в : - Г) Индия

12.Какие из перечисленных стран занимают три первых места в мире по добыче нефти - B)Россия Д) США  Е) Саудовская Аравия

13.Рис производится главным образом: - A)В Азии

14.В какой стране почти 100 % электроэнергии вырабатывается на ГЭС - Г)Норвегии

15 Какой вид транспорта обслуживает «от двери и до двери»? - Б)Электронный

16. Сгруппируйте страны:

- республики Польша,Греция,

- монархии Швеция,Испания.