Дубровский положительный или отрицательный персонаж? (пояснить полностью)

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T10:27:23+04:00

Положительный, но немного и отрицательный. Но в большей частим положительный. Он совершал хорошие дела, у него были добрые намерения. И он хотел женитьься на Маше.

Лучший Ответ!
  • 9835
  • отличник
2013-05-27T11:57:51+04:00

Я  думаю   Дубровский  положительный  персонаж . У  него были положительные и  не  много  отрицательные поступки .Он  пережил смерть отца , разорение  дома . По  это му              Дубровский  затаил  обиду и  начинает  мстить  Троикурыву . Он  даже хотел  сжечь дом  Троикурова ,увидев  Машу  он  этого  не  сделал