Реши уравнения и сделай проверку.

5*(у-1)-3*(у-2)=7-у+3

9*(х-5)+4*(6-х)=3+3*(х+20)-2х

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T10:00:54+04:00

а)5*(у-1)-3*(у-2)=7-у+3

5y-5-3y+6+7-y+3

5y-3y+y=7+3+5-6

3y=9

y=3

проверка:

15-9+3=7+3+5-6 

15-9+3=9

9=9

 

б)9*(х-5)+4*(6-х)=3+3*(х+20)-2х

   9x-45+24-4x

   =3+60+45-24

   4x=84

   x=21

   проверка

   9x-4x-3x+2x=3+3x+60-2x

    189-84-63+42=84

    84=84

     

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-27T10:05:56+04:00

5(у-1)-3(у-2)=7-у+3

5у-5-3у+6=10-у

2у+1=10-у

2у+у=10-1

3у=9

у=3

проверка

2*3+1=10-3

7=7

 

9(х-5)+4(6-х)=3+3(х+20)-2х

9х-45+24-4х=3+3х+60-2х

5х-21=63+х

5х-х=63+21

4х=84

х=21

проверка

5*21-21=63+21

84=84

 

ставь лучшее решение плиз

удачи!!