Альбом, который стоил 120 рублей, продаётся с 25%-й скидкой. При покупке 5 таких альбомов покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T05:32:33+00:00



120делить на 100 умножить на 25 = 30

120-30=90

90уножить на 5 =450

500-450=50руб.

Ответ:50 руб.

2013-05-27T05:34:54+00:00



1)120=100%

х=25%

120х25=100х

3000=100х

х=30

2) 120-30=90

3)90х5=450

4)500-450=50

Ответ:50