Сделайте морфологический разбор выделенных слов,
Не таишься , как береза?
- Я над старым подшучу

2

Ответы и объяснения

  • Vovov
  • середнячок
2013-05-27T05:28:39+00:00

   1.таишься-гл.(что делаешь)                                                                                       2.н.ф-таится,неперех.несов,2 спр,изъв.накл,ед ч,1 л                                                    3.(что делаешь)таишься.гл                                1.подшучу-гл.(что сделаю?) 2.н.ф-подшутить,сов,вид,перех,2 спр,изъв.накл,ед ч,2 л

Лучший Ответ!
2013-05-27T05:30:30+00:00

не таишься-гл.

1.Обозн. действ. пр., (что делаешь?) не таишься, н.ф.-таиться

2.Пост.пр. нес.в., 2спр., непер., возвр., непост. пр.: в изъяв. накл.,в ед. ч, в 2 лице, в наст. вр

3. (что делаешь?) не таишься (подчеркнуть двумя чертами)

 

Подшучу- гл.

1. Обозн. действ. пр., (что сделаю?) подшучу, н. ф. - подшутить

2. Пост.пр.:сов. в., 2 спр., непер., невозвр., непост. пр. в изъявит. накл., в ед.ч, в 1 л., в буд. вр.

3.(что сделаю?)подшучу(двумя чертами)