В треугольнике АВС биссектриса угла А делит высоту, проведенную из вершины В, в отношении 13:12, считая от точки В. Найдите длину стороны ВС треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 26 см. Я нашел решение: Обозначаем М - основание высоты из точки В, К - точка пересесения этой высоты с биссестрисой угла А. Тогда cos(A) = АМ/АВ = КM/КB = 12/13; Осюда sin(A) = 5/13. ВС = 2*R*sin(A) = 2*26*5/13 = 20 ------------------------------------ Объясните почему ВС = 2*R*sin(A)

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T04:24:34+00:00

там нужно чертить! тут так неполучитсяя

Лучший Ответ!
2013-05-27T04:41:11+00:00

2К * sin A это формула для нахождения стороны правильного многоугольника, она может быть использована для треугольника в том случае, если он равносторонний, т.е когда все углы равны 180/3=60 градусов. У тебя в ус ловии не сказано об этом, так что нельзя утверждать, что ты прав.