укажите предложение в котором используется средство выразительности- сравнения:
а) паутина серебрится узорным пятном
б) Смотрю, как живет лес
в)Видно,как сухо и тепло в березовой роще
г) Березы пленяют светлой и солнечной окраской вершин

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T07:05:57+04:00
Я считаю, что ответ а, тут паутина сравнивается с узорным пятном..
ответ: а
Лучший Ответ!
2013-05-27T07:07:14+04:00



а) паутина серебрится узорным пятном(сравнение определяется творительным падежом существительного (пятном))