У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз над голубым. В брак вступают кареглазый мужчина-правша, мать которого была голубоглазой левшой, и кареглазая женщина-левша, отец которой был левша. Определите генотипы упомянутых лиц. Какова вероятность рождения у этой пары ребенка-левши (в %)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-27T02:03:57+04:00



ген признак

А          карие  глаза

а           голубые

 В         правша

в           левша

Р  АаВв  х  Аавв

-----------------------------------------

  Какова вероятность рождения у этой пары ребенка-левши (в %)?

 

РЕШЕНИЕ

Р       АаВв                    х          Аавв

G     АВ  Ав    аВ    ав             Ав  ав

F1   ААВв     АаВв        ААвв      Аавв      АаВв     ааВв        Аавв      аавв     

                                              л.            л.                                            л.             л.

 

кареглазый мужчина-правша,---АаВв( буквенное выражение это и есть генотипы)

 

 кареглазая женщина-левша----Аавв

 

 Какова вероятность рождения у этой пары ребенка-левши (в %)?=50%

2013-05-27T08:57:28+04:00



А - кар   а гол  , В прав   в лев

Р : ААвв(кар лев)    * АаВв (ка пр)

Г: Ав     АВ ав  Ав  аВ

дети : ААВв (кар пр) Аавв(кар лев)  ААвв(кар лев) АаВв(кар пр)

вероятность левши 50 процентов.