Помогите пожалуйста по химии!Решить цепочку превращений:3. Цинк → хлорид цинка → гидроксид цинка → оксид цинка → цинк

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T01:02:41+04:00

1) Zn + 2HCl = ZnCl₂ + H₂

2) ZnCl₂ + NaOH = 2NaCl + Zn(OH)₂

3) Zn(OH)₂ + t° = ZnO + H₂O

4) ZnO + C = Zn + CO

2013-05-27T01:20:16+04:00

1) Zn+2HCl=ZnCl2+H2
2) ZnCl2+NaOH = Zn(OH)2+2NaCl
3) Zn(OH)2= ZnO+H2O
4) ZnO+H2(t)=Zn+H2O