Выпишите из текста сочетания существительных с прилагательными, дописывая окончания прилагательных и определяя их число,род,падеж.

ОБРАЗЕЦ: МАЛЬЧИК (КАКОЙ?)МАЛЕНЬКИЙ. ЕД.Ч.,М.Р.,ИМ.П.

Маленьк... мальчик
В маленьк... лодочке
В маленьк... море плывет.
Маленьк.... ветер
По маленьк... волнам
Лодочку гонит вперед.
К маленьк... гавани
В маленьк... город
Мальчик приплыл наконец.
Маленьк... парус
Спущен на мачте,
И маленькой сказке конец.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T00:05:20+04:00

Маленький (какой?) ед ч  м р  им п )  мальчик

В маленькой (какой? ед ч  ж р   предложный падеж)  лодочке

В маленьком (каком?  ед ч  ср  р   предлож.пад) море плывет.

Маленький (какой? ед ч  м.р.  им.п)  ветер

По маленьким (каким? мн.ч.  ж.р.  предлож пад) волнам

Лодочку гонит вперед.

К маленькой (какой? ж.р. ед ч  дательный падеж) гавани

В маленький (какой? ед ч  м.р. винит. падеж) город

Мальчик приплыл наконец.

Маленький (какой? ед.ч. м.р. им.пад.) парус

Спущен на мачте,

И маленькой (какой?  ед.ч. ж.р. дательн падеж) сказке конец.

2013-05-27T00:05:39+04:00

В лодочке(какой?) маленькой ед.ч., жен.род, п.п

в маленьком(в каком?)море плывет ед.ч. муж.род. р.п

Ветер(какой?)маленький ед.ч. муж.род. им.п.

по волнам(каким?) маленьким множ.числ. жен.род. д.п.

лодочку гонит(куда?) вперед ед.ч. жен.род . -

к гавани(какой?)маленькой ед.ч. жен.р. д.п.

в город(какой?)маленький муж.род. ед.ч. р.п.

мальчик прилыл(когда?) наконец муж.род.ед.ч. и.п.

парус (какой?) маленький муж.род. ед.ч ед.ч.

спущен (где?) на матче муж.род. ед.ч. р.п.

маленькой сказке(чего?) конеч жен.род. ед. р.п