Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите имя императора, в царствование которого были проведены указанные преобразования.

"Министр народного просвещения И. Д. Делянов настоял на закрытии большинства высших женских курсов, он же в 1887 г. издал циркуляр, где запрещал принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей".

Известный как циркуляр о " кухаркиных детях", он стал позорной страницей в истории российской школы".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T23:26:01+04:00
  • Ibrai
  • середнячок
2013-05-26T23:39:34+04:00