Определите,к какой части речи относятся слова,которые вы вствали, подчеркните их как члены предложения.Найдите краткое прилогательное,определите его роль в предложении,подчеркните.

Волна

По следу морской путины,

Небесной синью полна,

Пугливо покинув стремнины,

На берег стремится волна.

Утёс обнимает ревниво,

Клокочет и, песни струю,

Вновь к чайкам уносит рыбину.

Всю нежную гордость свою.

вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T22:58:56+04:00

Морской - прилагательное( подчеркивается определением), Небесной - прилагательное( как определение), пугливо - наречие(как обстоятельство), рыбину - существительное( как дополнение), нежную - прилагательное( как определение).

Краткое прилагательное - Полна, в предложении - сказуемое.

Лучший Ответ!
2013-05-26T23:00:22+04:00

морской-подчеркни волнистой линией.

небесной-подчеркни волнистой линией.

пугливо-подчеркни ._._._._._

рыбину- подчернкни -------

нежную-подчеркни волнистой линией.

красткое прилагательное-полна-Роль в предложении(определение)подчеркни _______

                                                                                                                                                         _______