В книге 280 страниц. В воскресенье Вера прочитала 2/7 всей книги, а в понедельник 8/25 остальной части. сколько страниц осталось прочитать?

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T18:41:34+00:00
280:7*2=80 страниц просчитала в воскресенье
280-80=200 остальная часть
200:25*8=64 страницы
Лучший Ответ!
2013-05-26T18:44:56+00:00

1)280:7*2=80(стр.)-прочитала в воскресенье

2)280-80=200(стр.)-осталось

3)200:25*8=64(стр.)-в понедельник

4)200-64=136(стр.)-осталось прочитать